г. Сызрань, пер. Некрасовский 7,

третий этаж, офис 40 (вход с торца здания)

Посмотреть на карте

Робототехника для детей и подростков

Международная сеть клубов по робототехнике для детей и подростков «РОБОТРЕК» в рамках международного сотрудничества с MY ROBOT

Запишитесь на пробное
занятие

Летний интенсив

 

Международная сеть клубов робототехники «Роботрек» приглашает ребят начальной школы(7-13 лет) на интенсивные курсы робототехники в дни летних каникул!

Общая  тема курса: «Роботы в современной жизни и производстве»

MRT

 

Занятия будут проходить в течение летних каникул  в небольших группах до 8 человек ежедневно по будням (время будет уточнятся по согласованию) в клубах «РОБОТРЕК» по адресу: г. Сызрань, пер. Некрасовский 7, третий этаж, офис 40 (вход с торца здания).  Продолжительность одного занятия – 2 часа, стоимость одной недели обучения – 1 500 рублей.(покупается абонемент)

 

Система скидок на летний интенсив в клубе "РОБОТРЕК"

При оплате выбранного курса до 15 апреля    «скидка 30%»

При оплате выбранного курса до 15 мая    «скидка 20%»

При оплате выбранного курса до 01 июня    «скидка 10 %»

Скидка за приведенного друга    «скидка 5%»

Скидка на второго ребенка из семьи    «скидка 5%»

 

Курс состоит из четырёх модулей продолжительностью 5 дней каждый, посвящённыхразным аспектам общей темы курса: «Роботы в современной жизни и производстве». Курс построен таким образом, что начинать можно с любого момента, что делает наш курс отличным способом занять свободную неделю-другую школьных каникул с пользой для ребенка. Ведь робототехника – это отличный способ зажечь в ребенке интерес к технологиям и точным наукам.

В конце каждой недели выдается сертификат об окончании недели робототехники, а в конце всего курса, на 4 неделе – диплом об окончании курса. Для поступления на 4 неделю необходимо пройти обучение на хотя бы одной из трех первых недель, поэтому для получения диплома необходимо отучиться минимум 2 недели – любую из первых трех и четвертую.

                                                                                                                                                                     

ГРАФИК

Время занятий с 10.00 до 12.00

С 05.06.2016-09.06.2016    «Механизмы на службе производства»

С 12.06.2016-16.06.2016    «Транспорт и мобильные роботы»

С 19.06.2016-23.06.2016    «Умные станки»

С 26.06.2016-01.07.2016   «Строим свой завод»* (при условии прохождения одного из трех блоков курса)

 

Время занятий с 13.00 до 15.00

С 05.06.2016-09.06.2016    «Механизмы на службе производства»

С 12.06.2016-16.06.2016    «Транспорт и мобильные роботы»

С 19.06.2016-23.06.2016    «Умные станки»

С 26.06.2016-01.07.2016   «Строим свой завод»* (при условии прохождения одного из трех блоков курса)                                                                                

 

Неделя 1: «Механизмы на службе производства»

На первой неделе начинающие робототехники познакомятся с одним из «китов» робототехники – механикой и простыми механизмами.

Узнают законы, по которым действуют рычаги, передачи и блоки, познакомятся с понятиями массы, веса и силы, а также познакомятся с принципами работы датчиков и базовыми алгоритмами их обработки.

Для наглядного восприятия и закрепления материала на каждом занятии создается один или несколько роботов, использующих тот или иной принцип – робо-весы, автолопата, катапульта (рычаги), лифт,

подъемный кран (блоки и шкивы, распределение массы и сил), а также первые программируемые автоматические механизмы – разводной мост и бесконечный конвейер.

   

 

Неделя 2: «Транспорт и мобильные роботы»

Вторая неделя курса знакомит ребят с различными способами передвижения роботов. Изучаются и реализуются алгоритмы движения по линии, обхода препятствий, обнаружения краев, дистанционного управления.

Узнаем, какие виды роботов используются для транспортировки в промышленности.

Дети узнают, зачем нужны редукторы и как они работают, как можно применять различные датчики, как составить алгоритм и запрограммировать робота для движения по линии, обхода препятствий, следования за объектом.

На занятиях собственными руками можно будет создать различные роботизированные платформы - колесные, гусеничные, ходячие.  

 

Неделя 3: «Умные станки»

На третьей неделе мы вплотную подбираемся к самому главному, что есть в любом производстве – станкам и другим обрабатывающим машинам. 

Узнаем, каких типов они бывают, какие задачи выполняют и какие физические принципы и законы при этом используют.

Познакомимся с типами механического движения и способами его преобразования из одного типа в другой, а также  с историей промышленного производства и попытаемся сами сделать классические станки «умными».

Соберем и запрограммируем модели, имитирующие работу производственных станков: манипулятор, сверлильный станок, мешалку, пресс, центрифугу.

 

Неделя 4: «Строим свой завод»

На завершающей неделе происходит суммирование всех полученных знаний и умений – создаем отдельные элементы производственной линии (манипулятор, ходячий робот, погрузчик, экскаватор, конвейер) и соединяем их в завершенную систему. В ходе выполнения проектов этой недели формируются компетенции в конструировании и программировании, которые позволят ребенку продолжать изучать робототехнику самостоятельно или в клубе в продвинутой группе, а также участвовать в соревнованиях «Икар» и многих других.

Переход к этой неделе возможен только после завершения как минимум одной из предыдущих недель.

По завершении этой недели выдается сертификат об окончании интенсивного курса робототехники.

 

г. Сызрань, пер. Некрасовский 7,

третий этаж, офис 40 (вход с торца здания)

+7 927 897 0980

Обратный звонок